вторник, 20 сентября 2016 г.

Почему я слился 2: За Цербером.

До этого:

Максимус IIV собирает флот на пвп, который насумонился бы в 2 прыжках от нас был с зареинфорсенным астрахусом. Покусали мы им Мегатрон, но бравые ребята собрали на нас стандартный флот с т3 и гвардами, потому решили мы ретироваться (хотя их стратиус дотек до пол-армора :) ).

Но ближе к делу:

Слив сегодня: Цербер

Сидим, чай пьем как тут нашего союзника убили, пока он соло закрывал дыру. Тут мы начали думать, что выкатывать. Максимус сказал, что он уничтожил гелиос и мы кайтящей солянкой выкатились к ним, пытаясь запинать Одинов с ихним флотом с Киринами (калдарские т2 фригологисты).

Тут и появилась моя первая ошибка: EM T2 fury.
Ракеты не могли долететь до Киринов (>55км ktnzn), потому, что Цербер от них был в 60-70 и еще я забыл про ролевой бонус корабля: +50% урона от кинетических ракет.

Что мог тут сделать: взять фракционные ракеты с кинетическим уроном. Тогда шанс продавливать фрегаты и сабру был бы выше.

Собственно, бой шел к своему логическому завершению, когда они поймали за задницу 100аб ВНИ.

Вот тут и 2 моя ошибка закралась: не отварпал от врагов, а тупо смотрел как я еду вниз, а потом как меня взяли на сетки и дизу.

Что я мог в этой ситуации сделать, чтобы выиграть?
  • Камеру отдалить на большее расстояние, для лучшего обзора обстановки, чтобы адекватно среагировать, когда необходимо будет улететь.
  • Разгон на объект и отварпать.
Вот и всё на вечер.

Ах да, и еще лучше обучаться на более дешевых вариантах кораблей.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий